Ремонт (ходовой) подвески в Кирове

Диагностика и ремонт ходовой части

Ремонт подвески в Кирове

Ходовая часть вашего автомобиля – это достаточно сложно сконструированная система, от исправности которой существенно зависит ваша безопасность за рулем. Для того чтобы контролировать состояние подвески, необходимо периодически посещать автосервис для диагностики подвески, выявления и исправления текущих неисправностей.

Вы сами можете понять, что ходовая неисправна, по таким признакам как шум и стук в подвеске, биение колес, пробои. Если вы замечаете, что у автомобиля ухудшилась устойчивость, его ведет в сторону, это также говорит о неисправности ходовой.  Еще один признак – шины изнашиваются чересчур быстро и неравномерно.

Стук и шум в подвеске часто являются следствием ослабления затяжки соединений и износом втулок, рычагов, шарниров. Может оказаться, что износились рессоры, подшипники, амортизаторы. У переднеприводных автомобилей с  типом подвески «качающаяся свеча» стук может быть вызван дефектом телескопической стойки, износом подушек растяжек и ослаблением креплений кронштейнов.

Все эти дефекты мы можем легко устранить, подтянув соединения и заменив изношенные детали.

Если вы обратили внимание на ухудшение устойчивости автомобиля и биение колес, это может говорить о разбалансировке колес (в этом случае будут интенсивно изнашиваться шины), а также об износе резиновых втулок, резьбовых втулок подвесок и шарниров. Если автомобиль ведет в сторону при движении по прямой, причиной может быть разное давление в шинах, увеличение зазоров в ступичных подшипниках, или же деформация рычагов подвесок или поворотной стойки. Машину ведет в сторону колеса с большей величиной угла развала, при меньшей величине угла продольного наклона поворотной оси. В этом случае проблему можно решить, подкачав колеса, или  же отрегулировав подшипники ступиц. Возможно потребуется ремонт или замена некоторых элементов ходовой части.

Если вы замечаете слишком интенсивный или неравномерный износ шин, причиной может быть разница в давлении в шинах, а также разбалансировка колес. По некоторым характерным признакам можно определить, где неисправность. Если имеет место повышенное давление воздуха, изнашиваться будут средние дорожки протектора, если, наоборот, пониженное – крайние дорожки. При большом положительном угле развала будет наблюдаться ступенчатый износ наружных дорожек, при отрицательном угле – износ внутренних дорожек. Если появляются равномерные пятна, возможно, износились шарнирные соединения подвески.

Как видите, ремонт ходовой части – дело не простое. Успех ремонта, а также его стоимость во многом зависят от квалификации мастера. Если вас интересует ремонт подвески в Кирове, ремонт ходовой части в Кирове, — приезжайте к нам! Постоянным клиентам предоставляется скидка.