Ремонт сколов на кузове авто в Кирове
Ремонт сколов и царапин
Удалить сколы, потертости в комбинации с вмятинами, когда повреждена поверхность металла со слоем краски, без покраски практически невозможно. Но метод локального ремонта позволяет удалить царапины на крыле, капоте, а также царапины на крышке багажника или дверях, окрасив лишь небольшую поврежденную поверхность этой детали, не используя при этом ее полное перекрашивание. Локальная покраска царапин позволяет в наибольшей степени сохранить заводское покрытие, и значительно уменьшить стоимость работ и время ремонта, потому что локальный ремонт и его технология не требуют покраски деталей и кузова целиком.
Технология ремонта.
Первым специалистом, который встречает поврежденное авто, становится менеджер. Именно он определяет степень повреждения и совокупность необходимых работ для удаления сколов на кузове, ремонта и покраски царапин.
Затем к работе примыкает колорист - специалист, ювелирная точность которого и комплект специальных эталонов определяют код оттенка эмали.
Стоит отметить, что данная технология основана на применении эмалей и шпатлевок на одинаковой полимерной базе, которая создает однородный и очень прочный слой нового лакокрасочного покрытия, а также предотвращает шелушение, отслоение и вспучивание.
Затем мастер удаляет слои эмали и шпатлевки, которые пришли в негодность – повредились или отслоились. Если царапина или скол на кузове очень старые и под ними образовалась ржавчина, место ремонта зачищается до самого металла. Иногда применяется преобразователь ржавчины.
Следующим этапом является нанесение шпатлевки, что является базовой основной процедурой. Обычно для ремонта скола и удаления царапины на кузове требуется наложение нескольких слоев шпатлевки. Важно, что от тщательности нанесения и просушки каждого слоя в отдельности зависит качество нанесения лакокрасочного слоя и всего ремонта.
Затем производится операция шлифовки шпатлевки. Кульминация процесса - нанесение эмали. Технология локального ремонта автомобиля предусматривает многослойное (до 5-7 слоев) нанесение покрытия. При этом выполняется обязательная просушка каждого слоя. Все работы (ремонт и удаление царапин и сколов на кузове, капоте, крыле, дверях, багажнике) проводятся на небольшом зоне кузовной панели с минимальным перекрытием заводского лакокрасочного покрытия.
Именно в этом состоит принципиальное отличие технологии локального восстановления лакокрасочного покрытия от традиционных методов ремонта с окраской всей детали целиком.
Процесс покраски завершается просушкой нанесенного лака и полировкой окрашенного места. Обычно работы по восстановлению эмали занимают не более 3-4 часов.